Меню сайта

О Клане

Статьи

Библиотека

Мини-чат

Меморандум

Реклама

-$$$ для web-мастеров

Начинать торговать желательно с 7-го уровня. Почему? Не только потому, что многие вещи на интеллект требуют 7-й уровень, но и уровень доверия потенциальных покупателей зависит от уровня вашего персонажа. Также положительно влияет ваше состояние, а именно состоите вы в клане или нет.

Хороший торговец - человек с завидным количеством пустого места в рюкзаке.
"Нет места, нет торговца..." (с) Иосиф Виссарионович Торгашеф.Ты! Счастливый обладатель мешка Деда-Мороза! Многие траты и проблемы обойдут тебя стороной!
Ведь ты получил 200 лишнего пустого места... Ох, как это удобно. Тебя удача обошла стороной?
Или ты родился и дошел до 4-го уровня позже января? Ну, бывает, не велика беда. Посмотрим, как это можно компенсировать. (Мешок деда Мороза удачно заменяется Мешком Торговца, Лишние 100 места, и за это удовольствие ты заплатишь 120-150кр, в зависимости от места твоего проживания, рыночных условий и наличия его в Гос. Магазинах)

Теперь о СЛИВе. Некоторые, более древние экспонаты помнят, так называли статы...
Что нам требуется? Рассмотрим по минимуму. Возьмем 10 силы, 15 ловы, 15-20 инты и 20 выносливости, и большой интеллект, чем больше - тем лучше. Поясню, почему именно так:

Сила.
Для чего требуется сила? Да практически для всего: Лишнее Место в рюкзаке, высокие показатели для некоторых вещей на интеллект.
Допустим, тот вариант с силой в 10. Итак, тебе требуется значительные показатели силы...
Да, места маловато... Наденем такие удобные наручни силы... Заметная прибавка. Повесим
серьги основ... Рубашка силы... Пятирогий шлем. (почему именно эти вещи? об этом чуть позже) У тебя уже 20 силы! (Можно одеть Амулет фокуса, дающего еще немного силы) Прибавка более ощутима, можно немного поэкспериментировать, но тогда ты потеряешь столь нужный тебе
Интеллект. Если вдруг тебе срочно понадобится место, пей эликсир могущества, и проблемы исчезнут.

Нужная сила достигнута? Перейдем к ловкости и интуиции...
Зачем они нужны торговцу? Да в принципе особой значимости не имеют, в основном по минимуму, для одевания тех же пресловутых вещей на интеллект. Прочей пользы я для них не нашел.

Выносливсть, или вынос, как его называют некоторые...
Наряду с силой, насколько мне помнится, нужна для необходимого свободного места...
Место и опять-таки вещи, а для чего еще нужен СЛИВ? =)

Интеллект, не последнее в моем списке. =)
И, наверное, самое важное... Не тратьте так необходимые родные статы, ведь только на 7-м уровне его можно поднять до 23! Заметная прибавка... Не правда ли? Очень ощутимо, поможет вам экономить деньги и откроет вам путь во многие прочие сферы торговли...
Сталкивался как-то с персонажем, свой интеллект которого был около 25, учитывая его 0 мудрость, довольно редкое явление.

Мудрость пока не берем, о ней чуть позже в специально посвященной ей лекции...

Скучное кончилось, этому можно только порадоваться... Вздохнем, переведем дыхание, отхлебнем холодного кофе и кто-то, возможно, сделает затяжку... Что это? Пиво на задней парте? Быстро сдали лектору без шанса на возврат!

Перейдем к полезному. В конце нашей лекции мы затронем некоторые торговые профессии.

Начнем, пожалуй, с самого простого и малодоходного, хотя на все можно смотреть с разных сторон.

Лечение.
Многие воскликнут: "А причем здесь торговля?", ну а я им отвечу:
"Что это, как не торговля услугами?"
Что для этого нужно... Рассмотрим на примере свитка лечения:

Цепь Исцеления (Масса: 1)
Цена: 12 кр. (количество: 916)
Долговечность: 0/6
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 3
Наложены заклятия: лечение
Описание:
Позволяет исцелять легкие, средние и тяжелые травмы, в зависимости от количества лекарей
Предмет не подлежит ремонту.


Итак, что мы здесь видим? 3 серой магии. Серая магия, как и интеллект, самые важные вещи в торговле. Советую поднять владение серой магией до значения в 5 единиц. Благо, подарок администрации, а именно бесплатный и неоднократный отпуск умений, не потребуют от нас никаких видимых
затрат, кроме 3-4 часов тяжелой травмы в комнате знахаря. Ну, не беда, думаю, это не так уж плохо.
Также видим параметр в 10 интеллекта, но советую более внимательно посмотреть на параметр Вероятности срабатывания: 50%. Маловато... Вот тут и понадобится компенсировать. Тем, у кого интеллект ниже 20 не советую даже и пробовать, будет хорошо, если вы сможете компенсировать свои затраты.
Как это все это работает:
На исцеляемого лекарь использует свиток, таким образом, открывая цепь исцеления.
В зависимости от травмы, остальные лекари обязаны присоединится в течении 5 минут, либо заклинание исцеления развеется. После излечения "подопечного" вы перечисляете нужную сумму остальным лекарям.
Срабатываемость:
Если вы все сделали, как я описал выше, т.е параметр интеллекта у вас равен 23, то у вас будет стабильный доход. Недостаток сгорания компенсируется превосходящим в 2.3 раза интеллектом и 2 лишними владений серой магии. При таком раскладе у вас будет сгорать,
разве что 1 из 6 раз.
Математика проста, хотя цены на лечение, в городах приближенных к столице, равны 3-3.5 за одного лекаря на легкую и среднюю, и 4-4.5 на тяжелую, в провинции (так я любовно называю Санд, Мун и Девилс) цены более доходные, соответственно 4 на легкую и среднюю и 5 на тяжелую.
Ваш доход составит в провинции 5*4=20 кр - 12 свиток = 8кр(+1-3 кр, случаи тяжелых травм). В среднем уходит 2-3 свитка 12 часого нахождения, но это при дельной расторопности.
Т.е 15-30 кр стабильного дохода.
Также советую найти вам команду лекарей, как известно свиток требует 3 лекаря на легкую, 5 лекарей на среднюю и 8 лекарей на тяжелую. Если вы преуспеете и будете звать одних и тех же, поверьте, они не заставят себя ждать в следующий раз.
Вы, наверное, знаете, что существуют целые гильдии лекарей, насчитывающие более 20 лекарей, которые между собой постоянно связаны, либо Аськами, либо другими средствами связи для более оперативного лечения.

Полезности.

Очень важную роль играет скорость ваших ответов "ищущим лечения". Обычно, по неписаному небольшому закону, берется лечить первый приславший сообщение.

Начинающим лекарям не советую пробовать себя сразу как организатора лечения, а входить в цепь
2-м и 3-м и т.д. Получив некоторый опыт, уже можно...

Советую вам всегда брать предоплату. Это избавит вас от шанса кидалова.
Также советую, как только вы начали исцелять кого-то, включить фильтр и системные сообщения,
там подробно расписывается, кто с вами был в цепи, если вы решите воспользоваться вышеприведенным
сообщением.

Условный язык лекарей. Очень поможет вам «втянуться» на начале вашей карьеры. И позволит вам экономить время в будущем.
Некоторые примеры:
[###] "***" Создал цепь исцеления для "***", остальные лекари должны присоединится в течение 5 минут. - Тут работает только ваша скорость, ваше дело - как можно быстрее скопировать ник исцеляемого и использовать ваш свиток лечения на нем. Как уже наверное стало понятно, это означает, что лекарь ищет дополнительных людей в цепь.
[###]Нужны № лекарей в цепь.[###] В данном случае советую сразу скидывать вашу цену на вступление в цепь, для экономии времени. Обычно первого сказавшего подходящую цену, берут в цепь.

Вот в принципе и все. Это, пожалуй, все, что я могу вам рассказать о лечении. Теперь можете со спокойной душой пробовать Лечить.

На сегодня это все, до следующей лекции. И удачи вам.
Лекцию вел кандидат Барыжных Наук, Капо
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:3:59 AM

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы

Тема дня

Случайное фото

Полезные ссылки
Примерочная
Все о подземельях

Новое на форуме
  • Заявка на вступление в клан № 6 Персонаж : Stasik (8)
  • По Поводу СБОРОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КЛАН (33)
  • прошу перевести в боевой отдел (0)
  • Глава М.О. (0)
  • Заявка на вступление в клан № 16 Персонаж: ALBERTINY (0)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нас сегодня посетили:

    Наш опрос
    Кто рулит в БК?
    Всего ответов: 39


    Alon © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz